Monday, October 6, 2008

Yvon Taillandier

10th october there would be the Yvon Tailander's exebition here in Odessa-port gallery!
c 10-10-2008   Почтение Ивону Таяндье
выставка будет в нашей морской галерее!



Ивон Таяндье пишет на полотне, картоне, на самых различных предметах, он рисует персонажей в ярких красках, что-то похожее на веселых чудовищ с несколькими головами, руками или грудными клетками, каждый со своим именем, историей, каждый живет в гармонии со своим авто, велосипедом или самолетом в поэтичной и игровой стране Ивона Таяндье – „Таяндье-ленде” .


 

„ Для меня очень важно, чтобы моя живопись была радостной или, хотя бы, стимулирующей воображение, однако, я считаю, что если мы все обладаем воображением, то нет никаких трудностей, которые бы мы не могли преодолеть. В жизни было много отчаяния, грусти и безнадежности. Теперь необходимо остановиться и возродить свое позитивное отношение к жизни.
Я не знаю, может ли моя живопись помочь в этом, но мне бы очень хотелось, чтобы было именно так. И сегодня именно вы, украинцы, должны мне об этом рассказать!” – Ивон Тандье, январь 2008г.


 

  



 


 

Yvon Taillander
http://www.yvon-taillandier.com

No comments:

News in my blogs:

free counters